Чего хотят маркетологи от специалистов по продажам в этот праздничный сезон

Чего хотят маркетологи от специалистов по продажам в этот праздничный сезон


Чего хотят маркетологи от специалистов по продажам в этот праздничный сезон?Здесь, в LinkedIn, мы празднуем праздники, предлагая вам 12 дней отличного контента для продаж. Сегодня мы рассказываем, чего действительно хотят маркетологи от специалистов по продажам – в течение праздников и круглый год. Вот что члены нашей команды имеют в своих списках пожеланий.

Праздники – время радости, щедрости и собраний – даже на рабочем месте.

Не секрет, что отделы продаж и маркетинга не всегда весело ладят. Но когда дело доходит до этого, обе команды работают над одной и той же целью: получать устойчивый, воспроизводимый доход. В духе сезона, как вы можете помочь растопить лед между продажами и маркетингом в эти зимние месяцы?

Мы встретились с несколькими членами маркетинговой команды LinkedIn, чтобы узнать, что они хотели бы увидеть от специалистов по продажам в будущем году.

Как команды по продажам и маркетингу могут работать вместе в этот праздничный сезон?

У одного из наших особенно восторженных маркетологов были довольно амбициозные запросы (извините, Эндрю, но я не уверен, что ваши коллеги по продажам смогут восстановить планетарность Плутона). Другие предложили более достижимые совместные цели в своих списках пожеланий для согласования продаж и маркетинга.

Shareware Creator

Защитите свое программное обеспечение и электронные книги!Включает полный исходный код и личные права на ярлыки.Вы беспокоитесь о безопасности своего приложения или электронной книги?Вам нужен простой, недорогой способ предложить ограниченный пробный период для вашего программного обеспечения? Читать далее...

 

Лучшее понимание процесса формирования спроса, историй успеха клиентов на переднем крае и немного старомодного личного общения – это то, что наши маркетологи хотели бы получить от специалистов по продажам. Посмотрите, что просят другие, посмотрев короткое видео ниже.

В подавляющем большинстве случаев маркетологи хотят больше прозрачности в том, что происходит с продажами. Независимо от того, происходит ли это из первых рук о болевых точках клиента, о направлении создания полезного контента или просто о более открытых диалогах, маркетологи признают, что расширение продаж B2B может процветать только тогда, когда продажи и маркетинг объединяются.

И как гласит старая поговорка: дай, и ты получишь. Если мы сможем дать нашим партнерам по маркетингу то, что им нужно, они с большей вероятностью (и смогут) ответить взаимностью.

При разработке стратегии продаж на 2019 год не забудьте включить несколько членов маркетинговой команды. Повышенная прозрачность между продажами и маркетингом – это дар, который продолжает дарить, что ведет к большему количеству конверсий и, в конечном итоге, к увеличению дохода.


Комментарии:

Добавить комментарий